Самый трудный и эмоциональный этап появления наружной рекламы – это составление на нее технического задания. В процессе Вы поймете, что мало быть спецом в своей профессии, также необходимо быть прекрасным психологом и особо приветствуется наличие экстрасенсорных талантов. И не стоит делать удивленные глаза! В своем большинстве клиенты изначально приходят с уверенностью думая, что перед ними рекламщик-шаман, который без труда определит, что же скрывается под их «хочу то, не знаю что». В полной мере Вы можете испытать всю гамму чувств, когда сядете за стол переговоров в надежде получить от клиента техническое задание. Не удивляйтесь, если заказчик, разводя по небу руками, будет показывать размеры баннера, или же про цветовую гамму скажет что-то наподобие этого: «цвет бордовый…ну, такой, как изумрудно-зелёный». Столь привычный и с виду ничем непримечательный процесс может запросто превратиться в мыльную оперу со своими страстями и выбросом адреналина. Это было бы смешно, если б не было так грустно: непонятные и порой противоречащие задачи от клиента останавливают работу на неопределенный срок. Не будем сгущать краски, конечно, бывают и такие заказчики, о которых рекламщики практически складывают легенды. Истории о них передаются из поколения в поколения, потому что их единицы, и можно смело заносить в Красную книгу. Работа идет быстро и качественно, а результат удовлетворяет обе стороны.

Проблемы безопасности в промышленном альпинизме

Так, как же все-таки составить техзадание? И вообще нужно ли оно? Важно не допустить, чтобы заказчик махнул рукой и сказал: «Делайте, что хотите, главное — подешевле». Самая грубая ошибка рекламщика пойти на поводу клиента и отказаться от такового технического задания, вернее его детального обсуждения. Ведь, как известно, на вкус и цвет… И вероятность того, что, сделав «подешевле», клиенту понравится, практически равна нулю. А из этого следует, что Вы оба останетесь в проигрыше.

Прежде всего, для работы рекламщику нужна четкая информация: размеры и тип рекламы, перечень материалов, макет картинки и описание, а также фото места, где эта реклама будет красоваться. Это тот минимум, который необходим для расчета стоимости и плодотворной работы вцелом. Кроме того, техническое задание само по себе является юридическим документом, прилагается к договору и решает все возникшие разногласия. И поэтому отказываться от него, желая угодить клиенту, сравни добровольному согласию на постоянные головные боли.

Только грамотно составленное техническое задание способно стать мостиком между видением клиента и конечным результатом работы профессионала.

Проблемы безопасности в промышленном альпинизме

Хотите узнать о техническом задании на наружную рекламу больше и получить  консультацию наших специалистов?

Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru

Посмотрите на красивые идеи , реализованные в Альпром