За долгие годы работы в наружной рекламе мы очень часто сталкиваемся с ситуацией , когда клиенты и дизайнеры не учитывают специфику наружки. Как правило клиент приносит глянцевый журнал, показывает пальцем на понравившуюся рекламную картинку и просит сделать также, только в виде большого баннера ,брандмауэра или вывески. Реклама по желаниям клиента изготавливается, но она не работает, и у клиента возникает недоверие к эффективности наружной рекламы вообще. Что делать? Как заставить работать изображение в наружной рекламе? Как потратить деньги на наружную рекламу максимально эффективно?

Для начала давайте четко разграничивать виды рекламы. Ведь реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах, наружная реклама и интернет реклама имеет свои особенности восприятия, учитывать которые крайне необходимо.

Поскольку рекламное агентство «Альпром» занимается производством и монтажом наружной рекламы, то и говорить мы будем о особенностях восприятия наружной рекламы.

Итак, 4 простых правила, которые заставят Вашу наружную рекламу работать.

1.Три золотых секунды наружной рекламы.

Что это за три золотых секунды? Все просто. Это означает, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить клиентам о своем продукте или услуге. Больше трех секунд клиент смотреть на Вашу вывеску не будет. С ума можно сойти как мало, но их всего три секунды. И каждая из них на вес золота!

Игнорирование правила трех золотых секунд – самая первая и наиболее часто встречающаяся ошибка при разработке изображения для наружной рекламы.

Рекламная картинка на вывеске на стене магазина и рекламная картинка в журнале в Ваших руках имеют очень большую разницу в восприятии.

Листая ,к примеру, модный глянцевый журнал , мы тоже смотрим рекламу. Сколько времени мы рассматриваем рекламные картинки и тексты? Да сколько угодно! Торопимся ли мы, перелистывая глянцевые страницы? Мы никуда не торопимся. Полистали журнал, отложили его в сторону, потом опять полистали.

Наружная реклама, размещается на улице, где люди , перемещаясь из точки «а» в точку «б»,всегда находятся в движении. На чем мы сосредоточены в пути? На дороге , на безопасности и на возможности сэкономить время. Как мы воспринимаем наружную рекламу в таком ритме? Реклама выхватывается из окружающего пространства периферийным зрением, и если она яркая, то переводим на нее взгляд. Но всегда время контакта с рекламным изображением молниеносно коротко. Всего 3 секунды! И нет времени вчитываться в длинный и тем более глубокомысленный текст, нет времени внимательно рассматривать маленькие или сложные картинки, пытаясь понять, а что же там нарисовано. Если за 3 секунды не удалось понять и запомнить рекламу – она в пролете.

Мы заставим вашу рекламу работать

2. Одноразовая наружная реклама.

Второй важной особенностью наружной рекламы является однократность ее контакта с человеком. Когда мы едем в машине, как правило у нас нет ни времени ни желания вернуться к промелькнувшему баннеру. Что сможет обычный человек запомнить с одного взгляда и сохранить в своей памяти, только это должно быть изображено на наружной рекламе и ничего более.

Это означает что наружная реклама должна быть проста как по форме, так и по содержанию, чтобы остаться в памяти с первого взгляда.

Мы заставим вашу рекламу работать

3. Большое расстояние до наружной рекламы используем с умом.

Где расположена наружная реклама? На отдельно стоящих конструкциях на стенах зданий, на крышах. Расстояние до нее измеряется десятками и сотнями метров. А листая журнал , мы держим его в руках . Чувствуете разницу? В наружной рекламе мы можем прочесть и запомнить только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. Информация на рекламном изображении должна хорошо читаться, только в этом случае деньги на рекламу будут потрачены не зря.

Есть простой способ быстро убедиться в том, насколько хороша ваша наружная реклама. Мы распечатываем макет будущего рекламного изображения в половину листа формата А4 и смотрим на него с расстояния вытянутой руки. Если все читается, картинки хорошо и однозначно воспринимаются и нет никакого дискомфорта при просмотре – это хорошая наружная реклама, которую можно запускать в производство.

Мы заставим вашу рекламу работать

4. Мы учитываем, что расположено вокруг наружной рекламы.

Что мы видим, когда смотрим на стену обычного торгового центра
Здание
Другие рекламные конструкции
Нашу рекламную конструкцию

Окружающая среда –это очень сильный отвлекающий фактор в восприятии наружной рекламы. Необходимо всегда учитывать объекты, находящиеся вокруг рекламы – здания , конструкции,деревья, другая наружка.

Наша задача – выделить из окружающего пространства наружную рекламу. Как избежать грубых ляпов? Для этого мы делаем фото привязку наружной рекламы к местности – в фотографию места , где будет размещена наружная реклама вставляем макет рекламно изображения. Это позволяет избежать ошибок еще до стадии производства.

Мы заставим вашу рекламу работать

Хотите узнать о правильной наружной рекламе больше и получить  консультацию наших специалистов?

Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru

Посмотрите на красивые идеи , реализованные в Альпром