Баннер и брандмауэр — причины популярности.
Баннер — один из самых эффективных и недорогих рекламных носителей. Пожалуй, нет ни одной улицы в городе, ни одного торгового центра, где не было бы баннерной наружной рекламы.
Почему баннерная реклама так потеснила все прочие виды наружной рекламы в Тольятти и Самаре? Ответ прост — баннер и брандмауэр имеют самую низкую стоимость изготовления и монтажа за 1 м2среди остальных видов наружки. Для сравнения приведу простой пример: вывеска из самоклеющейся пленки Oracal на пластике размером 3000Х1000 обойдется клиенту примерно в 6600 рублей, аналогичная баннерная конструкция в 1900 руб. Чувствуете разницу? Баннер побеждает на всех фронтах наружной рекламы и триумфально шествует по рынку наружки.
Что такое баннер? Почему бывает дешевый и дорогой баннер? Чем они отличаются друг от друга?
Баннер — это виниловое полотно, армированное сеткой из полиэстеровой нитью . Внешняя сторона баннера имеет специальное покрытие для печати. То есть это ПВХ полотно, легкое, гибкое, удобное в транспортировке, монтаже и эксплуатации. Существуют два принципиально разных способа изготовления баннерных тканей: ламинированный баннер и литой баннер . В чем эта разница? Разница в способе сращивания армирующей сетки с тканью.
Ламинированный баннер.
Думаю вам приходилось хоть раз в жизни ламинировать документы, когда бумага заключается между двумя листами пленки и прокатывается через горячие вальцы ламинатора. То же самое происходит в случае с баннером. Полиэстровая сетка укладывается между двумя слоями ПВХ полотна и прокатывается через огромный ламинатор. Так просто и эффектно рождается ламинированный баннер. Это очень старая технология изготовления баннеров, в результате мы получаем недорогой баннер, с приемлемыми техническими характеристиками полотна.
Литой баннер
Необходимость в более прочном, в более долговечном баннерном полотне явилось основой для создания новой технологии изготовления баннерной ткани.
Это литой баннер. Армирующая сетка в литом баннере не ламинируется, а заливается жидким ПВХ. Литой баннер гораздо дороже , но все больше рекламщиков, отдают предпочтение именно литому баннеру. Почему? Ответ очень простой, из-за отличных эксплуатационных характеристик литого баннера.
Рассмотрим основные характеристики баннера:
1. Прочность на разрыв — литой баннер, в 2,5 прочнее.Зачастую именно это определяет выбор типа баннера
2. Прочность при раздирании — сила, при которой ткань разрывается вдоль волокон. Литой баннер на 70% прочнее, в следствии того, что у ламинированных тканей используется более плотное плетение.
3. Срок эксплуатации материала:
Отрезок времени, на протяжении которого материал не теряет своих характеристик. Если срок службы при наружном использовании ламинированной баннерной ткани составляет 1-2 года, то литой баннер прослужит 2-3 года.Но и это не предел. Должен вам признаться, у нашей компании есть показательный пример, когда литой баннер размером 25х18 метров был изготовлен смонтирован в далеком 2004 году и висит до сих пор! Уже 8 лет!!! Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша реклама служила вам дольше, используйте только литой баннер.
4. Эластичность
Данная характеристика является ключевой при выборе полотна рекламщиками. В чем это выражается? Если напечатанный баннер сложить пополам, то развернув через некоторое время литой баннер мы увидим идеальное изображение. Развернув ламинированный баннер мы увидим на нем заломы и искажения изображения на местах сгибов. Попробуйте зимой смонтировать ламинированный китайский баннер и вы поймете насколько важна эластичность баннера. Дешевый ламинированый китайский баннер становится хрупким и ломким как пластмасса, зачастую он ломается уже в процессе его разворачивания в местах сгиба.
Итак, резюмируя все сказанное выше:
— если вы размещаете баннеры надолго используйте литой баннер
— если вы вешаете баннеры больших размеров используйте литой баннер или баннерную сетку
— если монтаж баннера происходит в зимнее, холодное время года используйте литой баннер
Где и когда используют баннеры?
Большой популярностью пользуются баннеры и брандмауэры больших размеров, которые используются крупными компаниями для проведения имиджевой рекламной компании.Такую огромную рекламу просто невозможно не заметить. Очень часто строительные компании размещают рекламное панно на строительных лесах. Для этого используется специальная строительная сетка, создающая минимальную ветровую нагрузку на леса, обеспечивающая вентиляцию и предотвращающая отрыв строительных лесов от стены.
Брандмауэр- рекламная баннерная конструкции, расположенная на торцевой стене здания. Слово брандмауэр пришло к рекламщикам из пожарной терминологии. Brandmauer происходит от двух немецких слов Brand — пожар и Mauer — стена. То есть, это глухая противопожарная стена здания, выполняемая из несгораемых материалов и предназначенная для воспрепятствования распространению огня на соседние помещения или здания. Рекламщики используют слово брандмауэр, подразумевая огромный баннер размещенный на этой глухой торцевой стене здания во всю ее величину. Брандмауэр огромен, виден издалека его размеры ограничены лишь размерами стены. Пожалуй, это одно из лучших средств имиджевой рекламы.
Звоните прямо сейчас +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru
Наши специалисты вас бесплатно проконсультируют. Замерщики сделают все замеры на любой высоте. Дизайнеры нарисуют эскиз. Инженера и сметчики подготовят расчеты. В мастерских вашу рекламу сделают, и монтажники ее смонтируют. Наслаждайтесь, работая с Альпром!