Как ваша реклама сможет победить всех в конкурентной борьбе?

Быть отличным от других – непросто. Еще сложнее быть выдающимся.  Что делать? Чем выделить себя из десятков себе подобных, которые озабочены аналогичными вопросами? Задача очень не простая, и решение ее полностью зависит от того насколько серьезно вы относитесь к своему делу, насколько вы любите свою работу. Для этого и используют наружную рекламу.

Правильно и своевременно поданная информация способна творить чудеса. Чудеса вполне земные – увеличение количества клиентов, объема, качества заказов и финансовой прибыли. Это и есть эффективная реклама. Причем расходы на нее ничтожны относительно стабильного роста финансовых показателей вашего бизнеса. Согласитесь, что вам известно очень много компаний — конкурентов, которые выполняют схожую работу или продают аналогичный товар по примерно одинаковым расценкам. Казалось бы — разница в мелочах. Но эти мелочи заставляют клиента прийти к вам, пройдя мимо вашего конкурента, и принести деньги именно вам, а не ему. Только специалист с многолетним опытом работы в рекламе способен разобраться в этих мелочах, отделить зерна от плевел и правильно расставить акценты. Когда занимаешься своим собственным делом, рано или поздно встает вопрос о рекламе. Но как она работает? Не будут ли деньги потрачены напрасно? Давайте немного поговорим о крайне важном аспекте — о психологии в наружной рекламе.

Как работает наружная реклама и как она воздействует на человека?

Психологами обозначена определенная схема, согласно которой реклама воздействует на человека. Это как компьютерная программа, заставляющая покупателей реагировать на рекламу и пользоваться вашими услугами. Научитесь этим пользоваться и увеличивайте свою прибыль.

Давайте рассмотрим этих 4 китов, на которых базируется наружная реклама:

1. Внимание
2. Интерес
3. Желание
4. Действие

Привлечение внимания как раз и обеспечивается наружной рекламой. Это самый первый, и , пожалуй, самый важный этап воздействия рекламы на клиента. Помните, что у вас есть всего 3 золотых секунды на то, чтобы быть замеченным. Что это за три золотых секунды? Дело в том, что больше трех секунд клиент смотреть на Вашу вывеску не будет. Он или пройдет мимо, если вывеска его не «зацепила», или зайдет к вам, если вывеска сработала. Всего три секунды, и каждая из них действительно на вес золота. Если вы не привлечете внимания людей, если вас не заметят среди десятков и сотен ваших конкурентов, шансы на успех вашего предприятия будут ничтожно малы.

Вы еще размышляете, нужна ли вам наружная реклама?

Конечно «Да!», посудите сами:

— Наружная реклама работает на Вас круглосуточно. Чем бы вы не занимались, реклама работает. Работает, как раб на галерах. Даже ночью, когда вы спите, световая наружная реклама пашет на вас.
— Это очень эффективный инструмент продвижения Ваших товаров и услуг и удачное вложение ваших средств. Ведь идет круглосуточное оповещение огромного количества потенциальных клиентов о предоставляемых вами услугах, новинках, акциях на улицах городов Тольятти и Самары.
— Наружная реклама делает ваш бренд заметным и известным, она буквально за руку приводит вам новых клиентов. Наружка — это то что вам надо.

Действуйте. Попробуйте обратится за наружной рекламой в «Альпром». Большая и маленькая, световая и яркая, сделанная нашими лучшими специалистами с учетом всех особенностей вашего бизнеса, она не останется незамеченной. А это именно то, что нужно! Потому что крайне важно выделится из огромной толпы конкурентов, громко и уверенно заявить о себе: «Я — лучший!» А как иначе вы хотите обратить на себя внимание клиентов? Наружная реклама – прекрасный способ сделать это быстро, эффективно и с максимальной отдачей. Нас воспитывают скромными людьми. Но в деле развития своего бизнеса, не стоит скромничать. Скромность в рекламе – путь к нищете и забвению. А все наши клиенты хотят быть богатыми и счастливыми. Поэтому любящий свое дело предприниматель заявляет о нем регулярно и красиво с помощью наружной рекламы.

Мы изготовим и смонтируем вашу наружку!

С 2003 года мы работаем, невзирая на экономические кризисы и политические потрясения. Стабильность – признак мастерства. Секрет нашей стабильности прост – мы очень любим свою работу.  Мы работаем с удовольствием, и наши клиенты тоже получают удовольствие от нашей работы. Наши мастерские оборудованы самым современным оборудованием, а для монтажа больших крышных рекламных конструкций у нас есть все, включая свой собственный кран. Мы используем только самые современные технологии в производстве наружной рекламы. Что это значит?

Это значит что ваша вывеска выдержит все неприятности погоды – дождь, мороз и ветер.

Энергосберегающие технологии, используемые  в наших световых буквах и коробах позволят сэкономить на  оплате электроэнергии.

Ваша вывеска будет соответствовать самым строгим стандартам пожарной безопасности.

География нашей работы обширна, ведь мы очень мобильны и легки на подъем. Командировки в Самару, Саратов, Ульяновск, Димитровград, в Магнитогорск Челябинской области и Тобольск для нас привычны.

Собственное производство позволяет нам успешно конкурировать на этом рынке, формировать цену на наружную рекламу в Тольятти и Самаре. Благодаря этому мы участвуем во всех тендерах на производство и монтаж рекламы, проводимых крупными компаниями ,такими как «МТС», «Мегафон», «Эльдорадо» , «Магнит» и другими сетевыми компаниями. Нас часто спрашивают : «Почему у вас такая низкая стоимость работ и услуг?» Ответ очевиден: весь производственный цикл от приема заказа до сдачи работы проходит в нашей компании без субподрядчиков, а значит и цена и скорость исполнения будут рекордными!

Итак , вы решили заказать наружную рекламу но не знаете с чего начать?

Звоните прямо сейчас +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru

Наши специалисты вас бесплатно проконсультируют. Замерщики сделают все замеры на любой высоте. Дизайнеры нарисуют эскиз. Инженеры и сметчики подготовят расчеты. В мастерских вашу рекламу сделают, и монтажники ее смонтируют. Наслаждайтесь, работая с Альпром!

Посмотрите какую красивую наружную рекламу делает Альпром: