За долгие годы работы в наружной рекламе мы очень часто сталкиваемся с ситуацией , когда клиенты и дизайнеры не учитывают специфику наружки. Как правило клиент приносит глянцевый журнал, показывает пальцем на понравившуюся рекламную картинку и просит сделать также, только в виде большого баннера ,брандмауэра или вывески. Реклама по желаниям клиента изготавливается, но она не работает, и у клиента возникает недоверие к эффективности наружной рекламы вообще. Что делать? Как заставить работать изображение в наружной рекламе? Как потратить деньги на наружную рекламу максимально эффективно?
Для начала давайте четко разграничивать виды рекламы. Ведь реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах, наружная реклама и интернет реклама имеет свои особенности восприятия, учитывать которые крайне необходимо.
Поскольку рекламное агентство «Альпром» занимается производством и монтажом наружной рекламы, то и говорить мы будем о особенностях восприятия наружной рекламы.
Итак, 4 простых правила, которые заставят Вашу наружную рекламу работать.
1.Три золотых секунды наружной рекламы.
Что это за три золотых секунды? Все просто. Это означает, что на улице у нас есть примерно три секунды, чтобы сообщить клиентам о своем продукте или услуге. Больше трех секунд клиент смотреть на Вашу вывеску не будет. С ума можно сойти как мало, но их всего три секунды. И каждая из них на вес золота!
Игнорирование правила трех золотых секунд – самая первая и наиболее часто встречающаяся ошибка при разработке изображения для наружной рекламы.
Рекламная картинка на вывеске на стене магазина и рекламная картинка в журнале в Ваших руках имеют очень большую разницу в восприятии.
Листая ,к примеру, модный глянцевый журнал , мы тоже смотрим рекламу. Сколько времени мы рассматриваем рекламные картинки и тексты? Да сколько угодно! Торопимся ли мы, перелистывая глянцевые страницы? Мы никуда не торопимся. Полистали журнал, отложили его в сторону, потом опять полистали.
Наружная реклама, размещается на улице, где люди , перемещаясь из точки «а» в точку «б»,всегда находятся в движении. На чем мы сосредоточены в пути? На дороге , на безопасности и на возможности сэкономить время. Как мы воспринимаем наружную рекламу в таком ритме? Реклама выхватывается из окружающего пространства периферийным зрением, и если она яркая, то переводим на нее взгляд. Но всегда время контакта с рекламным изображением молниеносно коротко. Всего 3 секунды! И нет времени вчитываться в длинный и тем более глубокомысленный текст, нет времени внимательно рассматривать маленькие или сложные картинки, пытаясь понять, а что же там нарисовано. Если за 3 секунды не удалось понять и запомнить рекламу – она в пролете.
2. Одноразовая наружная реклама.
Второй важной особенностью наружной рекламы является однократность ее контакта с человеком. Когда мы едем в машине, как правило у нас нет ни времени ни желания вернуться к промелькнувшему баннеру. Что сможет обычный человек запомнить с одного взгляда и сохранить в своей памяти, только это должно быть изображено на наружной рекламе и ничего более.
Это означает что наружная реклама должна быть проста как по форме, так и по содержанию, чтобы остаться в памяти с первого взгляда.
3. Большое расстояние до наружной рекламы используем с умом.
Где расположена наружная реклама? На отдельно стоящих конструкциях на стенах зданий, на крышах. Расстояние до нее измеряется десятками и сотнями метров. А листая журнал , мы держим его в руках . Чувствуете разницу? В наружной рекламе мы можем прочесть и запомнить только крупные надписи, контрастные изображения и яркие цвета. Информация на рекламном изображении должна хорошо читаться, только в этом случае деньги на рекламу будут потрачены не зря.
Есть простой способ быстро убедиться в том, насколько хороша ваша наружная реклама. Мы распечатываем макет будущего рекламного изображения в половину листа формата А4 и смотрим на него с расстояния вытянутой руки. Если все читается, картинки хорошо и однозначно воспринимаются и нет никакого дискомфорта при просмотре – это хорошая наружная реклама, которую можно запускать в производство.
4. Мы учитываем, что расположено вокруг наружной рекламы.
Что мы видим, когда смотрим на стену обычного торгового центра
Здание
Другие рекламные конструкции
Нашу рекламную конструкцию
Окружающая среда –это очень сильный отвлекающий фактор в восприятии наружной рекламы. Необходимо всегда учитывать объекты, находящиеся вокруг рекламы — здания , конструкции,деревья, другая наружка.
Наша задача — выделить из окружающего пространства наружную рекламу. Как избежать грубых ляпов? Для этого мы делаем фото привязку наружной рекламы к местности – в фотографию места , где будет размещена наружная реклама вставляем макет рекламно изображения. Это позволяет избежать ошибок еще до стадии производства.
Хотите узнать о правильной наружной рекламе больше и получить консультацию наших специалистов?
Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru