Все знают, что цена вещи возрастает, стоит только приукрасить одно из ее качеств. Например, если вы продаете автомобиль с большим пробегом, то стоит только заплатить за химчистку салона, как ваши шансы продать его за хорошую цену увеличиваются. Если покупателю понравится сидеть в салоне, на дефекты ходовой могут и не обратить внимания. И совсем наоборот, если машина в хорошем техническом состоянии, но салон грязный и неопрятный, это может стать серьезной проблемой для сбыта машины. Где логика? Ведь ее покупают, чтобы ездить, да и химчистка салона недорого стоит. Почему это часто играет решающую роль? Все дело в человеческой психологии. Мы все живем, опираясь на рефлексы.
Реклама — мощный инструмент, работающий с подкоркой человека. Она затрагивает подсознание, которое дает неощутимый сигнал — ЭТО ТЕБЕ НУЖНО! И уже надо прилагать усилия, чтобы удержаться от покупки, подавлять возникшее желание приобрести, а это может не каждый. Вот и готов покупатель.
У каждого товара есть плюсы и минусы. Реклама делает акцент на достоинствах вещи или услуги, а недостатки отступают на второй план, становятся несущественными, часто даже забываются. Чем более качественно сделана реклама, тем больше она работает с подсознанием, оставляя меньше места для оценки минусов товара.
Вывески, используемые в наружной рекламе, заставляют образ товара, фирмы, услуги прочно войти в подсознание, вызывая нужные продавцу ассоциации у покупателя. Чем больше и ярче вывеска, чем креативнее она задумана, тем больше клиентов получает ее владелец. Психологи хорошо знают, что если удастся безраздельно завладеть вниманием человека хотя бы на одну секунду, он может поменять приоритеты и принять решение, которое до этого не входило в планы. Так часто бывает с покупками. Иногда они совершаются спонтанно, под влиянием секунды. А иногда человек долго не решается на покупку, а одна секунда, и решение принято, причем именно в вашем магазине. Яркая и неординарная вывеска способна не на одну секунду полностью завладеть вниманием прохожего, а дальше дело техники, точнее человеческой природы.
Проведенное исследование на примере компании, продающей компьютеры, выявило следующую статистику — установленный у дверей отдела штендер дает прибавку в 30 % от общего числа посетителей. Человеческую природу не переделаешь. И сколько бы люди не говорили о том, что рекламе верить нельзя, но каждое третье решение принимается под ее влиянием.
Наружная реклама была первой в истории рекламы. В прошлые века это были допотопные объявления на двери церкви о продажи молитвенников, сейчас это красивые яркие вывески. Но, как и века назад, наружная реклама — самый быстрый и доступный способ увеличить прибыль. В отличие от дорогой телевизионной рекламы, наружная реклама окупается гарантированно быстро и многократно. Не нужно сложных экономических расчетов, чтобы принять решение о ее целесообразности. Просто задайте себе вопрос: а готовы ли вы к тому, что посетителей станет больше?
Хотите узнать о наружной рекламе больше и получить консультацию наших специалистов?
Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru