Остановка. Ждем автобус. А его все нет и нет. Тоска, совершенно нечем заняться.
Миллионы трудящихся ежедневно скучают и нервничают в ожидании автобуса. А между тем автобусная остановка – прекрасный рекламный носитель. Не верите?Посмотрите небольшую подборку очень оригинального использования остановки для наружной рекламы
В январе 2011 года Yahoo! запустил в Сан-Франциско интересный проект — социальная игра на автобусных остановках.
Для этого на 20 остановках города установили огромные тач-скрины. На каждом установлено четыре игры. Игры простенькие — пазлы ,гонки и все такое. Соревнование происходит с… пассажирами ожидающими транспорт на другой остановке. Игрок помимо структурирования своего времени зарабатывает очки своей остановке и всему району, где установлена интерактивная панель. Т.е. теперь драки квартал на квартал в прошлом — подошел к экрану и проучил соседний квартал интерактивно.
Проект называется «Bus Stop Derby»/«Автобусное дерби» и продлится два месяца. В районе, набравшем максимальное количество очков, будет организована вечеринка с участием музыкантов группы OK GO.
Существует такой «закон остановки»: Стоишь ждешь, долго ждешь, мучительно…решаешь закурить и — вот те раз — автобус… Думаю с этой точки зрения обломов будет много.
Мало приятного мерзнуть на остановке. В Миннеаполисе рекламное агентство Colle+mcvoy рекламируя обновленное утреннее меню кофеен Caribou Coffee подогрело трудящихся! Для этого сама остановка была стилизована под микроволновку. Нагревательный элемент на потолке излучал настоящее тепло, согревая пассажиров в ожидании транспорта. Каждый чувствовал себя этаким тепленьким гамбургером.
Вот бы у нас в Тольятти или Самаре сделали такую остановку с подогревом. Полгорода греться бы в нее ходило!
Сурово но эффективно! Нидерландское агентство N=5 решило привлечь посетителей в фитнес-клуб довольно радикально. В Амстердаме на автобусных остановках были размещены светодиодные электронные табло, которые передавали информацию с весов, встроенных в скамейку . Садитесь значит вы на скамейку — табло показывает всю сермяжную правду. А с учетом одежды и обуви правда может шокировать. По задумке рекламщиков, это должно немедленно сподвигнуть нас пойти в рекламируемый фитнес-клуб.
Хотите узнать о рекламе на остановках больше и получить бесплатную консультацию наших специалистов?
Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru