Огромный, мощный, вселяющий уверенность рекламный щит, прямо-таки богатырь во плоти, но он испытывает страх? И перед чем же? Перед ветрами! Это настоящее бедствие для всей наружной рекламы. А когда известен враг, то с ним становится легче бороться. Специалисты практически все силы прикладывают на то, чтобы для наружки использовать материалы, которые бы выдерживали порывы, но важную роль играет сама конструкция, на которой располагается реклама. Удивительно, но факт – опыт специалистов в этой области показывает, что именно недобросовестное отношение и халатность организаций-владельцев рекламных площадей порой становятся причиной бедствий и несчастий, которые происходят с рекламными щитами, а как следствие и с совершенно невинными людьми. По понятным причинам, горе-рекламщики не удосуживаются сделать точный расчет прочности конструкции, учитывая, в том числе и ветровую нагрузку.

Наружная реклама и ветер

Ветер – это нарыв в области наружной рекламы. При сообщениях СМИ о надвигающихся ветрах, обычно рекламные фирмы стараются убрать рекламные щиты, которые, по их мнению, могут не выдержать урагана. Иногда у простого обывателя создается впечатление, что предупреждение вовсе не о каком-то природном катаклизме, а о вселенском падении рекламных щитов и прочих носителей. Особенно опасны в этом плане открытые пространства, к примеру, автострады или же жилые дома, которые нынче увешаны огромнейшими баннерами. Под форс-мажор такие явления, как правило, не попадают, поэтому владельцы наружной рекламы должны будут возмещать за свой счет не только рекламную конструкцию. Сами рекламодатели страдают не меньше всех, это практически удар под дых репутации фирмы, и в дальнейшем может стать своеобразной антирекламой.

Но не стоит думать, что из-за ветра кто-то захочет перестать торговать и пользоваться наружной рекламой. Вовсе нет. Страхование рекламной площади может оградить Вас от лишних трат в случае несчастья. Тьфу-тьфу, надеюсь, Вас это не коснется. Ну и постарайтесь сами себя застраховать от всяких подобных неприятностей: обращайтесь в рекламные фирмы и агентства с хорошей репутацией и богатым опытом работы в этой сфере. Как правило, при таких неприятностей, они клиентов не бросают в беде и компенсируют потери частично или полностью. И тогда никакой ветер не страшен ни Вашей рекламе, ни Вашему имиджу.

Хотите узнать о сроке условиях эксплуатации рекламы больше и получить  консультацию наших специалистов?

Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru

Посмотрите на красивые идеи , реализованные в Альпром