Цветовая гамма рекламного освещения достигает 60-ти различных оттенков. Согласитесь, есть, где разгуляться! Опыт прошлых лет уже сформировал предпочтения в выборе цвета для рекламы. Казалось бы, разве важно, какой будет цвет у вывески: синий, зеленый, желтый ? Ставь любой, безусловно, смотрится невероятно эффектно. Но это ошибочное мнение. Если хотя бы поверхностно погрузиться в мир психологии, то разные цвета у человека вызывают различные ассоциации. Любой оттенок или тон воздействует напрямую на подсознание человека. Все эти секреты давно уже изучены рекламщиками, поэтому если известен вид и цели рекламы, то найти для нее подходящую цветовую гамму не представляет никаких трудностей.
Чем ярче наружная реклама, тем она эффективней – это аксиома, известная каждому рекламщику. Именно поэтому предпочтение отдается именно красному цвету. Известно, что он ассоциативно связан со страстью, энергией и азартом, он выделяется из темноты, приковывает взгляды. Красный цвет действует методом от противного: раздражая сетчатку глаза, вывеска заставляет обратить на себя внимание и сама себя предлагает: купи, зайди, воспользуйся услугой!
Большой популярностью пользуется также зеленый цвет вывески. Всё просто! Зеленый всегда будет успешен из-за того, что он природный, близкий нам. Сетчатка глаза упивается любым оттенком этого колера, поэтому реклама, оформленная зеленым цветом, притягивает взоры прохожих. Но, почему все-таки красный более притягателен, спросите Вы? И снова Вам ответит на этот вопрос психология. Красный цвет – это вызов, рождающий бурные и яркие эмоции, поэтому бессознательно восприятие цвета человеком происходит сильнее.
Не менее эффектно смотрится на вывеске синий цвет. Несмотря на то, что он довольно холодный и отчужденный, он умеет создавать какую-то загадку, недосказанность. А мы знаем, люди любят тайны. Хотя синий и не бросает открытый вызов, как его конкуренты, но он довольно эффективен при использовании в оформлении. Но должен вас предупредить что синий цвет обязательно должен быть обрамлен белым или красным контуром, поскольку он имеет тенденцию сливаться с ночным небом.
Многие любят желтый цвет, но из-за своей технологической несовершенности, рекламщики зачастую не рекомендуют его использовать. Всё дело в том, люминофор, трубки имеет свойство выцветать со временем . А желтый люминофор как показывает практика, подвержен этому более всего. Так что проектируя вывеску имейте ввиду, что желтый люминофор может со временем потускнеть и поменять свой цвет на более простой и неинтересный. Кроме того, он способен испортить рекламный носитель после ремонта, когда старые и новые элементы смотрятся, как дешевка, из-за своих совершенно разных оттенков.
А вот с подсветкой в интерьере при выборе цвета всё намного проще. Действуйте по принципу – не навреди! Такому освещению достаточно иметь привлекательный вид, но никак не вызывающе-зазывающий. Убийственно-яркий красный лишит зрения вашего потенциального клиента, нежели украсит его интерьер. Благодаря огромному количеству оттенков, для интерьерной неоновой подсветки идеально подойдут мягкие спокойные тона.
Кто не любит цветные вывески? Все любят! Яркие, привлекательные, эстетически красивые и, на этом слове рекламщик выдыхает, доступные по цене! Итак, выбор цвета зависит от целей рекламы: какую реакцию или ассоциацию она хочет вызвать, и какие задачи перед ней стоят. А уж, ваша вывеска работу свою знает! Не сомневайтесь!
Хотите узнать о выборе цвета для рекламы больше и получить бесплатную консультацию наших специалистов?
Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru