Эффективностью рекламы можно назвать степень её воздействия на покупателей, которое достигается с помощью рекламных средств и действует соответственно интересам производителя продукции или посредников. Определить её экономическую эффективность возможно ,сравнив затраты на рекламу с объёмами реализации товаров до и после рекламной компании. Для такого расчёта нужно иметь результаты деятельности рекламируемого объекта в прошлом. Однако, такой метод неточен, ведь результат продаж кроме рекламы зависит от многих факторов.
Жёсткая конкуренция на рынке вынуждает производителя использовать для продвижения своего товара самые новые и эффективные методы достижения своей цели. Для того чтобы рекламная информация была передана покупателям, применяют самые разнообразные способы. Традиционные методы рекламы, радио, телевидение и пресса дополняют новыми, позволяющими передавать рекламную информацию покупателю индивидуально. Затраты на её передачу увеличиваются, следовательно возникает потребность в анализе эффективности рекламы для оптимального использования средств.
При планировании рекламных мероприятий, вопрос эффективности денежных вложений является одним из самых актуальных и важных. В наше время есть много работ, посвящённых исследованию эффективности рекламы, но нет единого метода, который бы позволил абсолютно точно произвести оценку эффективности рекламных вложений.
Эффективность рекламы зависит от таких показателей:
— общее количество контактов с рекламным сообщением целевой аудитории;
— полученное внимание, это фактическое обращение внимания на рекламу, которая передаётся при помощи средств массовой информации;
— рекламный шум или clatter, это рекламные и информационные сюжеты, мешающие восприятию данной рекламы, их масса, передаваемая в течение короткого времени, до 2-х минут. В любой из промежутков рекламного времени может передаваться несколько рекламных сюжетов или объявлений. Все они стремятся обратить внимание зрителей на себя, и это снижает восприятие отдельных объявлений покупателями;
— CPT — cost per thousand или стоимость тысячи контактов. Это удельная стоимость рекламы или индекс стоимости охвата тысячи клиентов целевой аудитории. Такой показатель используют, для того чтобы сравнить стоимость рекламы при применении разных её средств. Его определяют умножая рекламные затраты на 1000 и поделив на общее число зрителей в данной аудитории;
— время, прошедшее от контакта с рекламой до покупки.
Имеется множество других важных показателей. К ним относятся качество продукции, дизайн рекламы, дистрибуция, акции проводимые конкурентами одновременно с вашими, тексты рекламных объявлений. Все они влияют на эффективность рекламы и полученные после её проведения результаты продажи товаров их производителями.
Обратившись в рекламное агентство «Альпром» вы получите самую эффективную рекламу, которая отобьет каждый вложенный вами рубль.
Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru
Посмотрите красивые рекламные идеи, реализованные в Альпром