Реклама — двигатель торговли. Кто это оспорит? И только совсем отсталый человек не станет использовать возможности рекламы. Раньше реклама сама по себе была залогом успеха и всегда приносила прибыль, но после кризиса ситуация в корне изменилась. Понимающие люди увидели, что далеко не каждая реклама приносит прибыль. Теперь стали считать не только прибыль, которую принесет реклама, но и затраты на нее. Вложил мало, получил много — такого не бывает? Конечно, бывает.
Каждый день мимо вас проезжают десятки машин с рекламой. Брендирование транспортного средства — это та ниша рекламы, которая доступна всем. Вам необязательно быть большим концерном, чтобы рекламировать себя. Достаточно того, что вам есть, что рекламировать. Не надо платить за дорогие рекламные щиты, эфиры и т.д. Достаточно просто иметь машину. Машина может быть любой, главное требование, чтобы она не являлась спецтранспортом. Но ведь вам и не придет в голову размещать рекламу готовых обедов на машине скорой помощи или рекламу корма для животных на патрульной машине. А в остальном — что пожелаете.
Брендирование транспорта может быть произведено на машине, которая принадлежит вашей фирме или привлечено со стороны. Со стороны это могут быть транспортные средства других фирм (грузовики, автобусы, трамваи) или автомобиль частного лица. Но и в том, и другом случае необходимое требование брендирования — договор между вами и другой фирмой/физлицом. Будьте готовы к тому, что инспектор ГИБДД, остановив такую машину для проверки, обязательно потребует данный договор.
А вот и еще один плюс брендирования транспорта. Ваши вложения в рекламу — это только расходы на материалы и нанесения (аппликация самоклеющейся пленкой, аэрография и т.д.).
Еще совсем недавно нужно было оформлять заявление в ГИБДД, тратить на это время и деньги, но сейчас этого не требуется. Руководствуясь ФЗ «О рекламе» согласовывать брендирование не нужно, если оно не противоречит тем же законам. Здесь действуют общие ограничения — например, реклама алкоголя и т.д.
А что, ГИБДД теперь вообще не при делах? Ну, не совсем. Они обязательно проверят при ближайшем техническом осмотре — соответствует ли Ваше брендирование нормативным правовым актам по размещению рекламы транспортного средства. Если есть несоответствие, вам будет дано предписание со сроками устранения. Поэтому, прежде, чем заняться брендированием, почитайте Закон о рекламе.
Надо также помнить, что изменение цвета кузова ТС более, чем на 50% повлечет за собой необходимость изменения сведений в регистрации ТС. Это же касается установки световых коробов.
Если вы настолько увлечетесь брендированием транспорта, что захотите установить на ТС конструкцию для рекламы, то на это потребуется разрешение от органов местного самоуправления. Но устанавливая такую конструкцию, помните, что законом запрещено использование ТС только в рекламных целях. Машина должна остаться машиной и выполнять свои непосредственные функции. Утрата этих функций ТС является нарушением закона.
Если учесть все вышесказанное и не увлекаться сильно, то никаких дополнительных разрешений, кроме договора, Вам и не понадобится. Так что почитайте Закон о рекламе, чтобы потом вам не убеждаться в вечной истине — незнание закона…
Хотите узнать о брендировании транспорта больше и получить бесплатную консультацию наших специалистов?
Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru