Вывески

Вывески

Вывески в Тольятти и Самаре - это целая индустрия со своими канонами, правилами и порядками. Давайте попробуем разобраться в их особенностях.

Для чего нужна вывеска?

Перефразируя известную фразу :"Как вы лодку назовете - так она и поплывет", можно сказать что какую рекламу  вы сделаете - так и дело пойдет. Всем известно, что наружная реклама - это первый контакт продавца с покупателем. Это как первое свидание - на котором, чтобы добиться успеха, необходимо быть в лучшей своей форме! Именно поэтому вывеска должна быть просчитана до копейки, выверена и отточена до миллиметра. Хорошая рекламная вывеска - та которая привлекает внимание, которую видно и днем и ночью. Давайте брать пример с лучших и подтягивать свое дело до высших стандартов. Хорошо оформленная реклама = поток ваших клиентов, а ведь ваши клиенты = ваши деньги . Будьте хорошим, радушным хозяином и приглашайте к себе клиентов красивой эффектной вывеской. И дела пойдут в гору!

Почему то некоторые бизнесмены к наружной рекламе относятся крайне несерьезно, как к некой мишуре и незначительному придатку своего дела. Но посмотрите на красивые вывески успешных компаний, компаний - лидеров. Думаете что им просто денег девать некуда, поэтому они вкладываются в наружку? Это не так. Принципы экономии и разумной достаточности соблюдаются в любой компании свято, а крупные компании возводят это в ранг культа.


Как создается вывеска?

Ее создание это творческий процесс собранный из технического задания и пожеланий клиента, работы дизайнеров и конструкторов, завершаемый производством и монтажом.

Все начинается с технического задания. Техзадание бывает разных видов. В лучшем случае - клиент четко знает что он хочет, имеет на руках оформленный брендбук. В брендбуке прописаны все пропорции и цвета графических символов, а также материалы и технология изготовления. Но такие технические задания составляют не более 30 % всего объема работы. Как правило клиент слабо понимает что ему нужно, имея представления о своей будующей вывески на уровне " чтобы не хуже чем вон та ...". В этом случае техническое задание рождается в ходе совместной работы дизайнеров-конструкторов рекламного агентства с заказчиком. Процесс составления такого техзадания долог и мучителен, а все потому, что клиент не знает что он хочет. И только в ходе многочисленных переговоров и подготовки эскизов и дизайн-макетов у клиента рождается понимание того что ему нужно. Это обычная работа, которую мы делаем каждый день.

Кроме того, если иное не предусмотрено бренд буком и техзаданием, мы проводим большую подготовительную работу. Изучаем рынок на котором работает заказчик, делаем анализ его клиентов, конкурентов, смотрим на лучшие решения в отрасли и делаем эскизное и сметное предложение. Эскиз и смета - два кита хорошей вывески. Именно на эскизе вывеска изображена такой какая она будет сделана в реальности. Вот хороший пример на этом видео:

 

А в смете прописываются все используемые материалы, их количество и стоимость. При дальнешей работе отхождение от сметы недопустимо. После внесения необходимых клиенту изменений и согласования эскиза и цены, мы запускаем вывеску в производство. Производство наружной рекламы - это ювелирная работа, поскольку мы имеем дело с изделиями, на которые каждый день смотрят тысячи глаз и дефекты здесь не допустимы. Каждая вывеска индивидуальна, это всегда эксклюзивная ручная работа.

После того как вывеску изготовили она передается монтажной бригаде на монтаж. Монтаж наружной рекламы - это очень ответственное дело, требующее тщательного подбора крепежа и способа крепления. К счастью ассортимент крепежа сейчас позволяет закрепить рекламную конструкцию на любой поверхности прочно и надежно. Пустотелые материалы больше не являются головной болью монтажника.


Из каких материалов делается вывеска?

Материалы , используемые в наружной рекламе -  самые современные и высокотехнологичные. Они разрабатываются специально с учетом эксплуатации на улице в жестких погодных условиях. Материалы для вывесок соответствуют всем нормам пожарной безопасности. Они безболезненно переносят перепады температуры в пределах от -50 до +60, они не выгораю на солнце и не впитывают влагу. Они обладают заданной жесткостью и светопропускаемостью. Они совершенны!

В процессе изготовления вывески очень важны технологические решения и используемые материалы. Мы используем только проверенные решения и лучшие современные рекламные материалы. Ставить эксперименты на клиентах не в наших правилах. Наша продукция должна быть источником потока покупателей, а не головной боли.  Именно поэтому, в большинстве случаев, мы даем расширенную гарантию на безотказную работу своих рекламных изделий в 2 года. С нами вы можете ни о чем не беспокоится! Причем за изделие стоимостью до 10000 рублей мы зачастую даже предоплату не берем - клиент платит только после того, как вывеска смонтирована.


Виды рекламных вывесок 

Типов и видов наружной рекламы очень много : баннеры, брандмауэры, световые короба, неоновые и светодиодные вывески, крышные конструкции, объемные буквы стелы и пилоны. Все не перечислить. В зависимости от светового решения, их условно можно разделить на световые и несветовые вывески. Причем посветка может быть расположена как внутри рекламного иделия - внутренняя подсветка, так и снаружи - внешняя подсветка. Для внутренней подсветки мы используем в основном светодиоды и люминесцентные лампы. Реже - неон. Для внешней подсветки самое проверенное решение  - металлогалогенные прожекторы, реже- светодиодные прожекторы и совсем редко - галогенные прожекторы. 

 

В вывеске важно все! Цвет, шрифт, логотип, размеры, пропорции, материалы, исполнение, способ монтажа. Именно поэтому всем процессом ее создания, от разработки до монтажа должны заниматься специалисты. Компаний на рынке изготовления вывесок очень много - от обилия предложений у любого голова кругом пойдет. Но в поисках своей лучшей вывески логично работать с лучшей компанией-производителем ,  с рекламным агентством Альпром. Просто посмотрите наше портфолио и ознакомьтесь со списком клиентов, которым мы уже изготовили и смонтировали вывески. А потом примите верное решение.

Мы проконсультируем вас по телефону 8(8482) 78-20-44 или ответим на запрос по электронной почте alpromtlt@yandex.ru