Уважаемые коллеги.

Компания “Альпром” (ООО«Альпром»), именуемая в дальнейшем Изготовитель , производящая наружную рекламу , находящаяся по адресу: Россия, Самарская область, г Тольятти, Тополиная 52-18 , 08.04.2003г. г Тольятти, Самарской области, зарегистрирована Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Самарской области, Свидетельство серия 63 №002127316 , выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор.

Мы сделали все возможное, чтобы наши изделия удовлетворяли Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

ООО «Альпром» устанавливает срок службы на световые короба, объемные буквы, крышные рекламные конструкции, электронные светодиодные табло , стеллы и пилоны – 10 лет, баннеры и брандмауэры, штендеры и таблички – 7 лет, флаги – 1 год, при условии соблюдения правил эксплуатации. Срок службы исчисляется с даты монтажа или поставки изделия, если Договором не установлено иное ограничение.

По истечении срока службы изделия Изготовитель рекомендует обращение Сервисный Центр компании «Альпром» для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации изделия.
Адрес и телефон  Сервисного Центра : Россия Самарская область, г Тольятти, Тополиная 52-18 телефон 8(8482) 78-20-44, электронная почта alpromtlt@yandex.ru , или на сайте www.alpromtlt.ru. Мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в СЦ, если у Вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией и работоспособностью наших изделий.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас эксплуатировать изделия надлежаще, ознакомившись с рекомендациями по уходу за изделием.

ООО«Альпром» устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с подписания акта приема-передачи изделия, и срок бесплатного сервисного обслуживания, в 1 год, при условии соблюдения правил эксплуатации, и если Договором не установлен увеличенный гарантийный срок .

ОСНОВАНИЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИЗДЕЛИЯ

Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
а) если изделие, использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия;
в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
ж) если требуется чистка или мойка изделия;
з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
и) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих сетей, мощности электропитания.

Посмотрите  работы, выполненные Альпром

Хотите узнать о наружной рекламе больше и получить бесплатную консультацию наших специалистов? Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru