Надо ли лишний раз говорить, что наша жизнь уже давным-давно превратилась в сплошной плакат или баннер, как Вам угодно. В крупных городах вообще создается впечатление, что находишься в огромной комнате, оклеенной разноцветными и красочными зазывающими баннерами. На чем бы не остановился взгляд, он обязательно наткнется на кокетливую улыбку потрясающей модели, или на слоган, который потом вертится в голове целый день, или какое-то выгодное предложение по покупке бытовой техники, которое побудило зайти в магазин… Вся жизнь теперь состоит из информации, которую несут рекламные щиты, баннеры, плакаты. Мало кто задумывается из простых обывателей, что в этом бизнесе существуют свои законы подачи картинки. Картинки, перед которой стоит важная задача — вызвать любопытство прохожего, а далее превратить его в потенциального клиента. Да-да, и с этим, кстати, рекламные носители прекрасно справляются!

Выбираем разрешение для широкоформатной печати

Что же нужно для достижения этой цели? Каждый рекламщик помнит наизусть законы интерьерной и наружной рекламы. Не будем вдаваться в подробности размещения слоганов и вообще оформления в целом, а лучше обратим внимание на такую важную составляющую успеха баннера как выбор разрешения. Именно эта элементарная вещь руководит парадом всей картинки.

Перед интерьерной широкоформатной печатью стоит две задачи – отличная цветопередача и высокое разрешение в районе 720-2880 dpi в зависимости от требований. Оно и понятно, картинка должна быть идеальна, фотографична, потому что будет просматриваться с близкого расстояния. Кто из рекламщиков хочет выставить себя дилетантом, выставляя рекламу с огромным нелепым «зерном»? Скорее, такой плакат послужит антирекламой тому самому исполнителю. Отличное качество картинки и практически идеальная цветопередача достигаются при выборе разрешения 720 dpi. Но, возможно, Ваш клиент решил у себя в доме поместить репродукцию картины «Тайная Вечеря», тогда смело ставьте разрешение 1440 dpi. Именно этот выбор обеспечит картинке идеальное качество, отображение всех деталей и оттенков цветов, а Заказчику завистливые взгляды гостей.

Для печати широкоформатной наружной рекламы, той самой, которая висит на домах, щитах и других носителях, обычно выбирается разрешение180-360 dpi. Логично, ведь задача проста — донести информацию с расстояния. Вряд ли проезжающие мимо автомобилисты или идущие мимо прохожие полезут на стремянку, чтобы поругать Вас за большие «зерна». Ведь с расстояния их совершенно не видно. Соответственно, возникает вопрос: если качество не имеет значения, то зачем платить больше?

Подводя итог, надо заметить, что выбор разрешения для широкоформатной печати основывается на трех китах: предназначение рекламы (наружная, интерьерная), требование к качеству картинки и к ее цветопередаче.

Посмотрите видео выбора разрешения для широкоформатной печати

Хотите узнать о выборе разрешения для широкоформатной печати больше и получить бесплатную консультацию наших специалистов?

Прямо сейчас звоните +7(8482) 78-20-44 или напишите на электронную почту alpromtlt@yandex.ru

Посмотрите на красивые идеи , реализованные в Альпром